Главная » Применение » Шумоизоляция салона автомобиля

Шумоизоляция салона автомобиля

     Причиной шумов и вибраций в салоне даже нового автомобиля могут служить как детали самого транс-портного средства (панели кузова, двигатель, агрегаты трансмиссии), так и скорость движения авто, а также — качество дорожного полотна. Для того чтобы снизить или убрать раздражающие скрипы, стуки, гул и вибрацию, применяют самоклеящиеся шумоизоляционные материалы  универсального назначения, обладающие вибродемпфирующими, звукопоглощающими и звукоизолирующими свойствами. Материалы  легко монтируются на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывают влагу, не разлагаются под воздействием окружающей среды и, помимо шумо- и виброизоляции, обеспечивают утепление кузова автомобиля и защиту отдельных его частей от коррозии.

     Материалы наносят на детали пола, переднюю и заднюю части кузова (включая колесные арки), крышу, двери, крышку капота и другие части автомобиля. Различные модификации материалов  могут использоваться как в самых термонагруженных местах моторного отсека, так и на деталях, подверженных наиболее сильным вибрациям (на моторном щите и на полу).

     Технология нанесения шумоизоляционных материалов  доступна как специалистам автосервисов, так и обычным автолюбителям.

 

 

Материалы:
 ВБД-1,  ВБД-2,  ВБД-3,  ВБД-Ик,  ВБД-Ифк,  ЛТфиз 5 авто, ЛТиз 5 авто,  С-ЛТнп.


 Технология:
  • Демонтировать обивку, сиденья, детали облицовки.
  • Удалить заводскую шумоизоляцию (если имеется).
  • Очистить поверхность от пыли и грязи.
  • Снять с материала  защитное покрытие, плотно, без воздушных пузырей прикатать материал.
  • Собрать салон.
  • Точкой первого контакта материала  с оклеиваемой поверхностью лучше выбрать центр фрагмента материала или один из его краев. Далее материал следует прижимать постепенно - так, чтобы не образовывались складки и полости.
  • В случае образования «пузырей» в месте их появления следует отклеить шумоизоляционный материал, разгладить его и по возможности быстро наклеить заново. Если дефекты приклеивания имеют незначительную площадь, а место их расположения находится далеко от края шумоизоляции, отклеивать ее не-целесообразно. Достаточно сделать небольшой надрез, удалить воздух из «пузыря», прогреть это место со стороны наружного слоя и тщательно прижать.
  • При температуре ниже +10°С необходим предварительный прогрев шумоизолирующих материалов Абрис. В этом случае вырезанный фрагмент материала липким споем вверх укладывается на лист фанеры и после отделения защитной пленки равномерно прогревается монтажным феном. Прогрев желательно производить поблизости от места монтажа, но не в салоне автомобиля: велик риск подплавить пластиковые детали интерьера и элементы электропроводки. Ни в коем случае нельзя использовать для тех же целей источники открытого пламени (газовые горелки, паяльные лампы и пр.). Это повышает риск возгорания и портит сами шумоизолирующие материалы.
  • При температуре выше +23°С материалы на каучуковой основе (ВБД-1, ВБД-2, ВБД-3) прогрева не требуют. Битумные материалы ( ВБД- Тк,  ВБД-1 Тфк) необходимо прогревать в любом случае.
  • Некоторые шумоизолирующие материалы  (в первую очередь, каучуковые) можно прогревать при помощи батарей центрального отопления или тепловентиляторов: достаточно на несколько минут разложить предварительно раскроенные фрагменты поблизости от источников тепла.
  • Сила сцепления материалов  с поверхностью (адгезия) увеличивается со временем и достигает максимума через несколько дней после монтажа.


Rambler's Top100  
Шумоизоляция салона автомобиля герметиками